Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории
Быстрый просмотр

Купить материалы для дорожного строительства в Донецке

Какие экологические проблемы возникают при строительстве автомобильных дорог?
Строительство автомобильных дорог является важным фактором развития транспортной инфраструктуры и экономики, но оно также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Среди основных экологических проблем, возникающих при строительстве автомобильных дорог, можно выделить следующие:
  • Нарушение природных ландшафтов и биоразнообразия.
    Строительство дорог приводит к вырубке лесов, уничтожению растительности, сокращению мест обитания животных и птиц, нарушению миграционных путей и генетического обмена между популяциями.
    Это может привести к снижению устойчивости экосистем, вымиранию редких и исчезающих видов, ухудшению качества почв и воды.
  • Загрязнение атмосферного воздуха.
    Строительство дорог сопровождается выбросами вредных веществ от строительной техники, транспортных средств, асфальтобетонных заводов и других источников.
    Эти вещества включают парниковые газы, оксиды азота, оксиды серы, углеводороды, твердые частицы и другие.
    Они способствуют изменению климата, подкислению почв и вод, эвтрофикации водоемов, истощению озонового слоя, образованию смога и туманов.
    Загрязнение воздуха также негативно влияет на здоровье человека, вызывая респираторные, кардиоваскулярные, онкологические и другие заболевания.
  • Изменение гидрологического режима и эрозия почв.
    Строительство дорог влечет за собой изменение рельефа, дренирование и осушение земель, нарушение естественного стока поверхностных и грунтовых вод, увеличение поверхности стока и скорости стока.
    Это приводит к уменьшению запасов воды, снижению уровня грунтовых вод, ухудшению качества воды, увеличению риска наводнений, оползней, селей, размыву и загрязнению почв.
  • Образование отходов и шума.
    Строительство дорог сопровождается образованием большого количества отходов различного происхождения и состава, таких как грунт, камни, бетон, асфальт, металл, пластик, химические вещества и другие.
    Эти отходы могут загрязнять почву, воду и воздух, а также представлять опасность для живых организмов.
    Кроме того, строительство дорог создает повышенный уровень шума от работы машин, транспорта, взрывов и других источников.
    Шум может негативно влиять на психофизическое состояние человека, животных и птиц, нарушая их сон, поведение, общение, ориентацию и репродукцию.
Для снижения или устранения экологических проблем, возникающих при строительстве автомобильных дорог, необходимо проводить экологический мониторинг, оценку воздействия на окружающую среду, разрабатывать и реализовывать мероприятия по охране и рекультивации природы, соблюдать нормативно-техническую документацию по охране окружающей среды, применять современные технологии и материалы, учитывать местные природные и социально-экономические условия.
Кто отвечает за ремонт дорог?
Ответственность за ремонт дорог зависит от того, к какой категории они относятся.

Существуют два основных типа дорог: общедоступные и придомовые.

Общедоступные дороги — это те, которые используются для проезда автомобилей, общественного транспорта, пешеходов и других участников дорожного движения.

Они подразделяются на федеральные, региональные и местные.

За содержание и ремонт общедоступных дорог отвечают органы государственной власти и местного самоуправления, а также специализированные дорожные организации, которые получают финансирование из бюджетов разных уровней.

Придомовые дороги — это те, которые находятся на территории многоквартирных домов и служат для доступа к подъездам, парковкам, контейнерам для мусора и другим объектам.

Придомовые дороги являются общим имуществом собственников квартир и входят в состав общедомового фонда.

За содержание и ремонт придомовых дорог отвечает управляющая компания, которая нанимается собственниками для обслуживания дома.

Ремонт придомовых дорог производится за счет средств, которые собственники ежемесячно платят на ремонт и содержание общедомового имущества.
Развернуть
Сортировать
Цена от до
Нашлось 11 товаров от 5 компаний
Дорожная плита
7800 руб.
авод жби производит дорожные плиты различных видов соответствующих Госту. Плиты из железобетона для дорог имеют прямоугольную форму. На плоскую поверхность изделия наносится рифление, имеющее две цели - повышение сцепных качеств с колесами транспорта и улучшение связываемости со слоем асфальта. Остальные параметры зависят от области применения изделия и нагрузки автотранспорта.
Дренажная мембрана Ruvimat Drein
60 руб.
Мембраны Ruvimat Drain используются не только для защиты гидроизоляции, но и для замены бетонной подготовки, дренажа горизонтальных и вертикальных поверхностей, химической защиты. Также предлагаем Вашему вниманию: Дренажную мембрану «Ruvimat Geo» «Ruvimat Geo» - Это полотно из полиэтилена высокой плотности, с высотой шипов 8 мм, с приклеенным к нему слоем термоскреплённого геотекстиля. ВЫПУСКАЕТСЯ ПЛОТНОСТЬЮ:400,500,600 ГР./М2
Георешетка объемная  в Донецке
1 руб.
Объемная георешетка – это гибкая и в то же время прочная трехмерная конструкция, представляющая собой надежно скрепленные друг с другом термоультрозвуковым соединением пластиковые ленты из полимерного материала, формирующие ячейки одинакового размера, расположенные в определенной последовательности. В сложенном виде георешетка объемная трехмерная представляет компактный модуль, удобный для хранения и транспортировки. Растянутые георешетки превращаются в ячеистую трехмерную конструкцию заданного размера и геометрических сочетаний. Уложенные в основании дорожного покрытия объемные георешетки образуют полужесткую конструкцию, укрепляющую основание за счет равномерного распределения нагрузок, увеличивая тем самым прочность и срок службы готовой дорожной поверхности.
Геомат
1 руб.
Противоэрозийный геомат – это гибкий, легкий воздухо- и водопроницаемый геосинтетический материал хаотичной трехмерной структуры, изготовленный из термоскрепленных полимерных волокон, беспорядочно переплетенных в виде мочалки. Открытая хаотичная структура материала обеспечивает эффективную защиту от эрозии почв как с растительностью, так и до ее появления.
Газонная решетка
1 руб.
Газонная решетка - это прочная конструкция трехмерного водопроницаемого модульного полотна, которое образуется посредством соединения краев модулей материала с помощью специальных замковых креплений, образующих единое полотно материала на месте его установки. В качестве дорожно-строительного материала газонные пластиковые решетки используются для защиты травяного покрытия.
Герметик битумно-полимерный ТехноНИКОЛЬ №42 БП-Г 25
70 руб.
Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №42 используется для герметизации швов различных типов дорог, швов сопряжения, трещин в дорожном покрытии. Отличается широким диапазоном рабочих температур.
Герметик битумно-полимерный ТехноНИКОЛЬ № 42 БП-Г 35
77 руб.
Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №42 используется для герметизации швов различных типов дорог, швов сопряжения, трещин в дорожном покрытии. Отличается широким диапазоном рабочих температур.
Герметик битумно-полимерный ТехноНИКОЛЬ № 42 БП-Г 50, Дорожное строительство
99 руб.
Герметик битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №42 используется для герметизации швов различных типов дорог, швов сопряжения, трещин в дорожном покрытии. Отличается широким диапазоном рабочих температур.
Ограждающие бордюры тротуарные
Цена по запросу
Используются в качестве разделительной кромки между проезжей и пешеходной частью улиц, ограждения газонов, остановок транспорта, выделения других участков. Активно применяется при укладке плитки для визуального обрамления и защиты тротуара от разрушения. С целью достижения высоких прочностных характеристик изготавливаются из бетона, гранита, других камней. Такого ограждение отличается морозостойкостью, высокой сопротивляемостью механическим, атмосферным воздействиям, осадкам.
Агротекстиль из полипропилена
Цена по запросу
Агротекстиль из полипропилена характеризуется увеличенной прочностью, влагостойкостью и долговечностью, относительно аналогов из других материалов. Полипропиленовая геоткань широко используется в строительстве. Здесь ее применяют для обустройства и армирования грунта, при прокладке подземных трубопроводов, строительстве автомобильных дорог и железнодорожных путей, взлетных полос. Кроме того, агротекстиль из полипропилена считается отличным дренажным материалом, используемым в агросекторе.
Щебень гранитный фракции 2-5 мм
Цена по запросу
Щебень гранитный с размером фракций 2-5 мм считается оптимальным наполнителем, который используется для изготовления тротуарной плитки, укладки в качестве подушки в строительстве, в том числе, дорожном строительстве. Щебень гранитный фракции 2-5 мм применяется для производства декоративного искусственного камня. Может использоваться в ландшафтном дизайне, для украшения фасадов зданий, а также выполнения многочисленных отделочных работ.
Какая организация занимается строительством дорог в России?
Строительством дорог в России занимается несколько организаций, которые выполняют различные функции и задачи.

Среди них можно выделить следующие:
  • Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) - федеральный орган исполнительной власти, подчиненный Министерству транспорта Российской Федерации.
    Росавтодор осуществляет государственное управление и надзор в сфере дорожной деятельности, а также координирует и контролирует дорожное строительство на федеральном уровне.
  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Дирекция федеральных автомобильных дорог" (ФКУ Дороги России) - государственное предприятие, подчиненное Росавтодору.
    ФКУ Дороги России занимается эксплуатацией, содержанием, ремонтом и реконструкцией федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также оказывает услуги по обеспечению безопасности дорожного движения.
  • Региональные и муниципальные органы власти - субъекты Российской Федерации и местные самоуправления, которые несут ответственность за дорожное хозяйство на своей территории.
    Они определяют приоритеты, планируют и финансируют дорожное строительство на региональном и местном уровне, а также осуществляют контроль за его качеством и соблюдением нормативов.
  • Дорожно-строительные компании - частные или государственные организации, которые выполняют работы по проектированию, строительству, ремонту и обслуживанию дорог и сооружений на них по заказу государственных или частных заказчиков.
    В России существует множество дорожно-строительных компаний различного масштаба и специализации, среди которых можно назвать, например, ООО "Мостотрест", ООО "Ремдорстрой", ООО "АС-СТРОЙ" и другие.
Нужно ли разрешение на строительство автомобильной дороги?
Для строительства или модернизации объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, требуется получение разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления, органом исполнительной власти субъекта РФ или федеральным органом исполнительной власти в зависимости от значения и местоположения автомобильной дороги.

Для получения разрешения на строительство застройщик должен представить заявление, проектную документацию, согласования и заключения, а также другие документы, предусмотренные законодательством.

После завершения строительства или реконструкции автомобильной дороги застройщик также должен получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Какие материалы используют при строительстве дорог?
При строительстве дорог используют различные материалы, в зависимости от типа, назначения и условий эксплуатации дороги.
Среди наиболее распространенных материалов можно выделить следующие:
  • Щебень - крупнозернистый материал, получаемый дроблением природного камня.
    Щебень служит для устройства основания дороги, а также для укрепления бортов и откосов.
    В дорожном строительстве применяются разные виды щебня, такие как гранитный, известковый, гравийный и др.
    Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, связанные с прочностью, водопоглощением, морозостойкостью и т.д.
  • Песок - мелкозернистый материал, состоящий из минеральных частиц.
    Песок используется для выравнивания и уплотнения основания дороги, а также для смешивания с другими материалами, такими как цемент, битум, глина и др.
    Песок бывает разной фракции, влажности, чистоты и происхождения.
    Важными характеристиками песка являются плотность, водопроницаемость, сцепление и т.д.
  • Асфальтобетон - композитный материал, состоящий из минерального заполнителя (щебень, песок, порошок и др.) и битумного связующего.
    Асфальтобетон наносится на основание дороги в виде слоев разной толщины и плотности.
    Асфальтобетон обладает хорошей прочностью, водонепроницаемостью, износостойкостью и т.д.
    Однако асфальтобетон подвержен старению, трещинообразованию, деформации и т.д.
  • Портландцемент - гидравлическое связующее, получаемое измельчением клинкера с добавлением гипса и других компонентов.
    Портландцемент используется для приготовления цементобетона, который служит для устройства жесткого покрытия дороги, а также для укрепления основания дороги.
    Цементобетон имеет высокую прочность, долговечность, морозостойкость и т.д.
    Однако цементобетон требует больших затрат на производство, укладку и ремонт, а также подвержен коррозии, усадке, растрескиванию и т.д.
  • Пропитки на основе битума - жидкие или пастообразные материалы, содержащие битум и растворители.
    Пропитки на основе битума используются для защиты и восстановления асфальтобетонного покрытия дороги от воздействия воды, кислорода, солей и др.
    Пропитки на основе битума повышают водонепроницаемость, эластичность, сцепление и т.д.
    асфальтобетона.
    Однако пропитки на основе битума имеют низкую прочность, теряют свои свойства при высоких температурах и т.д.
Это не полный список материалов, используемых при строительстве дорог, а лишь наиболее часто встречающиеся.
Существуют и другие материалы, такие как геотекстиль, пластик, резина, стекло и др., которые применяются для специфических целей, таких как улучшение дренажа, снижение шума, повышение безопасности и т.д.
Какая техника используется при строительстве дорог?
Для строительства дорог используется различная техника, в зависимости от этапа работ, типа дороги и условий местности.

В общем случае, можно выделить следующие виды дорожно-строительной техники:
  • Техника для подготовительных работ.
    Это машины, которые очищают трассу будущей дороги от деревьев, кустарников, валунов, пней и других препятствий.
    К такой технике относятся кусторезы, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, погрузчики и др.
  • Техника для создания основания, подушки, насыпей и подготовки поверхности под дорожное полотно.
    Это машины, которые формируют рельеф и уплотняют грунт, создавая необходимую высоту, ширину и уклон дороги.
    К такой технике относятся грейдеры, дорожные катки, скреперы, грунтовые фрезы и др.
  • Техника для приготовления материалов и смесей для формирования земляного дорожного полотна и его покрытия.
    Это машины, которые готовят асфальтобетон, бетон, щебень, песок и другие материалы, необходимые для создания дорожного покрытия.
    К такой технике относятся асфальтобетонные заводы, бетонные заводы, дробильные установки, сортировочные установки и др.
  • Техника для укладки дорожного покрытия.
    Это машины, которые распределяют и укладывают материалы и смеси на подготовленную поверхность, создавая ровное и прочное дорожное полотно.
    К такой технике относятся асфальтоукладчики, бетоноукладчики, распределители щебня, распределители битума и др.
Кроме того, для строительства дорог используются различные виды автомобильных кранов, телескопических погрузчиков, самосвалов, цистерн, автобетоносмесителей и других машин, которые обеспечивают транспортировку, подъем и перемещение материалов, оборудования и рабочего персонала.
Кто должен строить дороги в деревне?
В России строительство и ремонт дорог в деревнях и других населенных пунктах обычно относится к компетенции органов местного самоуправления.

Согласно Федеральному закону №131 от 06.10.2003 года, местная администрация отвечает за состояние и безопасность дорог, проведение необходимых ремонтных работ и обеспечение соответствия дорог стандартным требованиям.

Если дороги уже нанесены на общую планировку населенного пункта, то их строительство и обслуживание должны осуществляться средствами и стараниями местной администрации.

Если же местная администрация не выполняет свои обязанности по содержанию и ремонту дорог, жители могут обратиться в суд для принудительного исполнения этих обязанностей.

В случае необходимости, можно также подать жалобу в прокуратуру.

Это может потребовать определенных усилий, но является способом решения проблемы с дорогами в деревне.
Другие вопросы по теме